Салон просто шикарный!!! Всегда чисто, уютно. Мастера замечательные!!! Приветливая администрация!!!
10
Ответить
Лера
оценил на
написал
9 марта 2020 в 17:08
Достоинства
Очень люблю этот салон! Всегда приятная обстановка и девочки администраторы очень милые и всегда встречают с улыбкой. Спасибо большое мастерам за их волшебные ручки и за качественную работу. Меня ещё никогда так не обслуживали, я очень довольна. Всем советаю посетить салон красоты,,Мирель»
Здравствуйте, Лера. Благодарим за замечательный отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из членов нашего коллектива! Ждём вас в гости снова! Всегда Ваши, администрация салона Мирель.
00
Ответить
Марина
оценил на
написал
24 января 2020 в 17:21
Очень хороший салон! Дружный отзывчивый коллектив. Была сегодня первый раз вернусь обязательно еще!!!
Здравствуйте, Марина. Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Обещаем и в дальнейшем способствовать вашему преображению. Будем ждать вас в гости снова! Искренне ваши, салон Мирель.
00
Ответить
Салима Назарова
оценил на
написал
13 января 2020 в 15:18
Очень ужасное обслуживание,у ваших работников, в особенности администратор на ресепшене, до ужаса грубо говорит по телефону,(ещё и в ценах ошиблась), а мастер вовсе то хамит, я главное предупредила что задерживаюсь на 10,15 мин,не успела зайти как на меня налетели,да и ещё начала говорить что мне лучше сделать с волосами, когда звонила говорили одно,а по факту мастер нагрубила в мой адрес и оскорбил мой выбор укладки, спасибо другому мастеру которая уложила меня А начальство надеюсь просмотрит камеры, если они есть, и примет все не обходимые меры.Все таки когда заходишь в заведение, должны уметь по приветствовать клиента, и улыбнуться, а не лаять как собаки!
Здравствуйте, уважаемая Салима. Во-первых, мы бы хотели поблагодарить Вас за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый наш гость на все 100% оставался доволен качеством наших услуг. Приносим свои искренние извинения за доставленный негатив! Пожалуйста, уточните дату Вашего визита. Мы хотим лучше представлять сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо! С наилучшими пожеланиями, администрация салона Мирель.
00
Ответить
Кристина
оценил на
написал
13 декабря 2019 в 11:28
Хотела порадовать себя шикарным маникюром и педикюром, записалась сюда к мастеру Алла на прием. Мне очень понравился салон: все красиво и аккуратно. Мастер сделала мне качественный маникюр и педикюр с покрытием. Осталась довольна салоном!!!
Кристина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить вас за отличный отзыв. Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и внимательные клиенты, как вы. Высокая оценка и хорошее настроение дорогих гостей — лучшая награда для нас. Заходите к нам снова, будем очень рады вас видеть! С пожеланием отличного настроения и только радостных эмоций, администрация салона Мирель.
00
Ответить
Инна
написал
30 октября 2019 в 13:02
Очень долго искала салон, подруга подсказала сходить в Мирель к мастеру Юлии! Очень осталась довольная. Приятные девочки, хорошая обстановка!
Приветствуем вас, Инна. Признательны за то, что остановили выбор на нашем заведении. Очень приятно, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в салон и поставили столь высокую оценку нашей работе. Обещаем и впредь способствовать вашему преображению. Будем ждать вас в гости снова! Искренне ваши, салон Мирель.
10
Ответить
Елена
написал
21 октября 2019 в 16:41
Я сегодня была в салоне красоты «Мирель»,первый раз, делала маникюр с покрытием и педикюр у мастера Аллы. Мне очень понравилось, очень качественная работа. Вернусь в это место обязательно,Спасибо большое!
Добрый вечер, Елена. Спасибо за теплые слова. Очень рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны маникюром и педикюром. Обязательно поблагодарим мастера Аллу от Вашего имени! Приходите к нам снова, будем с нетерпением ждать новой встречи. С уважением, администрация салона красоты «Мирель».
10
Ответить
Yulia Vrublevskaia
написала
24 августа 2016 в 18:02
24 августа, 2016 года. Записалась на стрижку к мастеру Виктории, предварительно уточнив у администратора стоимость стрижки. По окончанию стрижки в момент оплаты неожиданно обнаружилось увеличение стоимости на 20% по сравнению. с той, которую мне озвучили изначально. На мой вопрос «Что это такое» сказали что якобы мастер применяла специальные средства при моей стрижке — на мой резонный вопрос о том было ли это согласовано со мной и просила ли я об этом — молчание....Заплатила, дабы не устраивать скандал, но вот так вот негативно запомнилось мое уже совершенно точно последнее посещение данного салона. Вежливо распрощалась навсегда с этим заведением, но решила оставить отзыв, дабы предостеречь заранее: соберетесь в этот салон — берите денег побольше, ведь изначальные стоимости услуг там растут как на дрожжах, и конечно с клиентом это даже не думают согласовывать — все вменяется по факту, на момент оплаты. Очень жаль, салон был так близок к дому, но такое неуважение к клиентам не терплю и вам не советую.
41
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
13 июня 2016 в 15:58
Может салон и хороший! Но самое главное в салонах, что бы специалисты слышили Вас!!!! Я пришла и попросила покрасить в светлорусый с рыжим оттенком. Специалист предложил смешать несколько красок, что бы получить мой цвет. Я согласилась, доверясь специалисту. Несколько раз повторила, что темный не надо, так как темный подчеркивает морщины на лице!!!! Результат!- темный цвет, с фиолетовым оттенком!!!! Специалист на мое неудоумение сказал, что цвет красивый. Может и красивый, но совсем не то что хотела. Итог! Специалист делает, то что он хочет, а не то что хочет клиент. Надеюсь краска быстро смоиться, что бы пойти покраситься в другом месте. Зашла на следующий день, сказать, что это ужас! Передо мной даже не извенились, а повторили, что цвет им нравиться!!! Я просто улыбаюсь над такими специалистами!!!! Не подходите даже близко к ним, даже если вы забыли записаться в свое постоянное место, где вы приводите волосы в порядок! Лучше с сединой несколько дней!!!!!
31
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
22 февраля 2016 в 1:34
Отличный салон! Мой мастер был в отпуске. Я обошла несколько салонов, но нигде так и не удалось сделать стрижку. Случайно зашла в «Мирель». Очень вежливый администратор пригласил мастера и мне удалось сделать стрижку. Я осталась довольна и ценой и вниманием персонала. Всем рекомендую!
40
Ответить
Анонимный пользователь
написал
11 августа 2015 в 18:10
Вы вообще знаете, что такое маникюр?! Инструменты достают из банки. Не понятно вообще моют их в растворения после предыдущих клиентов. Просишь форму мягкий квадрат…они вообще незнают, что это и как. Делают ту форму о которой даже речи не было. Волосы просишь в один цвет, тебя красят в три кусками. Оценка 2-. Это не салон, а так парикмахерскую для приезжых с села. Девочки не советую. Лучше идите в проверенный салон.
40
Ответить
оля
написал
10 декабря 2013 в 19:49
Хожу в этот салон с открытия, салон самый чистый во всем районе наверно! Мастера хорошие, обученные, с опытом!
10
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
29 ноября 2013 в 19:22
Подстригся в этой забегаловке 29 ноября в 19—00. Стрижка заняла 6 минут. Стоимость 700руб. Инстументарий не ощищен от предыдущего клиента, в волосах. Придя домой, обнаружил дефекты стрижки сзади в области затылка. Интересно, что думает по этому поводу руководство.
40
Ответить
Оленька
оценила на
написала
9 марта 2014 в 15:11
Солярий здесь так себе да и персонал тоже особой отзывчивостью не отличается.
21
Ответить
Оленька
оценила на
написала
5 марта 2014 в 16:11
Солярий здесь так себе да и персонал тоже особой отзывчивостью не отличается.
01
Ответить
Вероника
оценила на
написала
21 января 2014 в 18:24
Маникюр проводят неакууратно..ожидала, что еще и на педикюр к ним запишусь..нет..
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Ваш комментарий — лучшая оценка для каждого из членов нашего коллектива! Ждём вас в гости снова!
Всегда Ваши, администрация салона Мирель.
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Огромная радость для всего коллектива, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Обещаем и в дальнейшем способствовать вашему преображению. Будем ждать вас в гости снова!
Искренне ваши, салон Мирель.
Мы счастливы, что у нас есть такие отзывчивые и внимательные клиенты, как вы. Высокая оценка и хорошее настроение дорогих гостей — лучшая награда для нас.
Заходите к нам снова, будем очень рады вас видеть!
С пожеланием отличного настроения и только радостных эмоций, администрация салона Мирель.
Признательны за то, что остановили выбор на нашем заведении. Очень приятно, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в салон и поставили столь высокую оценку нашей работе. Обещаем и впредь способствовать вашему преображению. Будем ждать вас в гости снова!
Искренне ваши, салон Мирель.